Понедельник
20.05.2024
01:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Все о семье, о детях и не только
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Первый месяц [8]
Второй месяц [26]
Третий месяц [20]
Четвертый месяц [13]
Пятый месяц [9]
Шестой месяц [10]
Седьмой месяц [10]
Восьмой месяц [9]
Девятый месяц [7]
Десятый месяц [9]
Одиннадцатый месяц [14]
Двенадцатый месяц [19]

SAPE


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » От года до рождения » Двенадцатый месяц

Психоэмоциональное развитие
К концу первого года зрительные и слуховые дифференцировки ребенка становятся более тонкими. Дети хорошо отличают контрастные по внешнему виду игрушки: куклу от собаки, часы от кошки и др.; по-разному реагируют на различный темп музыки: под плясовую оживленно двигаются, к спокойной прислушиваются. У детей этого возраста увеличивается интерес к окружающему — к детям, животным, игрушкам. Особенно их интересует все движущееся и звучащее. Как и в более младшем возрасте, дети проявляют повышенный интерес к взрослым; в то же время усиливается избирательное отношение к ним: они начинают выделять тех, кто больше занимается с ними, проявляет больше заботы.
При появлении близкого человека ребенок оживляется, смеется; если на него не обращают внимания, начинает сердиться, выражать неудовольствие.
К незнакомым людям дети в этом возрасте относятся с опасением: рассматривают их, в ответ на обращение могут расплакаться.
В этом возрасте ребенок не любит: оставаться один в комнате, когда взрослые уходят (прекращает игру и начинает плакать), изменения обстановки, оставаться с незнакомыми людьми. Дети становятся более эмоциональными, все большее значение приобретает развитие активной речи ребенка и понимание им речи взрослого. Для увеличения количества понимаемых ребенком слов нужно постоянно показывать ему и называть различные предметы и действия. К концу первого года ребенок может усвоить имена окружающих взрослых и детей, названия животных, предметов и игрушек.
Для ребенка двенадцати месяцев слова взрослого начинают приобретать «обобщенный» характер. Ребенок может по просьбе взрослого принести знакомую игрушку, отличив ее по внешнему виду (например, мишку резинового и мягкого, плюшевого).
К одному году ребенок произносит 10—12 простых слов, например, «мама», «папа», «баба», «дядя», «дай», «кс-кс», «ав-ав» и др. Отдельные звуки и слова, подкрепленные жестом и мимикой, начинают служить ребенку средством общения с окружающими.
При виде пищи ребенок начинает настойчиво произносить «ам-ам», при виде игрушки, которую он хочет получить, говорит «дай-дай» и протягивает руку.
Категория: Двенадцатый месяц | Добавил: Viola (02.01.2010)
Просмотров: 710 | Теги: Психоэмоциональное развитие, 12 месяцев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz