Понедельник
20.05.2024
01:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Все о семье, о детях и не только
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Первый месяц [8]
Второй месяц [26]
Третий месяц [20]
Четвертый месяц [13]
Пятый месяц [9]
Шестой месяц [10]
Седьмой месяц [10]
Восьмой месяц [9]
Девятый месяц [7]
Десятый месяц [9]
Одиннадцатый месяц [14]
Двенадцатый месяц [19]

SAPE


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » От года до рождения » Двенадцатый месяц

Организация бодрствования
Дети этого возраста проводят время бодрствования на полу в отгороженной части комнаты, где разложены яркие игрушки, куклы, звери, пирамидки, цветные кубики, которые побуждают ребенка к различным играм и движениям.
В конце первого года малыш очень любознателен, научился самостоятельно ходить, поэтому разрешайте ему время от времени гулять по всей комнате. Естественно, в комнате должны быть порядок и чистота, все предметы, представляющие опасность для ребенка, нужно надежно спрятать, убрать все, что можно опрокинуть, разбить, сломать. Во время самостоятельной игры дети «кормят» кошку или собаку, «укладывают» куклу спать, воспроизводя таким образом действия взрослых. Необходимо предоставлять ребенку время и условия для самостоятельной деятельности и чередовать ее с периодами общения со взрослыми. Каждый момент общения должен быть использован в целях развития речи малыша, укрепления эмоционального контакта с ним, развития движений и действий. Разговаривать с ребенком нужно несложными фразами, повторяя значимые слова, делать паузы, чтобы ребенок мог выполнить какое-то действие, и, если он не понимает, подсказать жестом, а затем самому выполнить то, что должен был сделать ребенок.
В результате игр и занятий с взрослыми ребенок начинает понимать речь взрослых, удерживает в памяти названия предметов, игрушек, окружающих людей, действий с предметами, учится находить игрушку среди 3—4 игрушек (например, куклу, кошку, собаку, лошадку, машину и др.), учится выполнять одно и то же действие с разными предметами, кормить собаку, кошку или водить куклу, мишку, катать машину, по сложной инструкции взрослого отыскивать и находить знакомые предметы (мяч, книгу), давать их другому ребенку и взрослому; обобщать названия предметов (по просьбе взрослого давать игрушки одного названия, отличающиеся по внешнему виду; например, собачку плюшевую, резиновую, пластмассовую и др.); подражать звукам речи и говорить первые слова (да, на, мама, баба, бах, би-би, дядя, го-го и т.п.); манипулировать предметами по показу и словесной инструкции, а затем только по слову взрослого «укладывать» куклу спать; «кормить» кошку, снимать и надевать свободно снимающиеся кольца на стержень, открывать и закрывать матрешку; учатся ходить вначале с поддержкой за обе руки, а затем без поддержки.
Родители должны помнить, что период бодрствования необходимо использовать не только для гармоничного развития ребенка, но и для формирования его способности воспринимать окружающий мир глазами взрослого.
Категория: Двенадцатый месяц | Добавил: Viola (02.01.2010)
Просмотров: 718 | Теги: Организация бодрствования, 12 месяцев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz